Автор Тема: Сам самому себе-камеры  (Прочитано 2942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pi1otKaa

  • Мл. Сержант
  • **
  • Сообщений: 95
Сам самому себе-камеры
« : Сентябрь 07, 2016, 18:34:52 »
Hootorez (09 Июн 2013 - 13:40) писал:
Небольшой гайд по самостоятельной перенастройке конфига с камерами aircraft_camera_presets.xml

Файл настроек камер состоит из 7 групп камер, каждый самолет привязан к одной из этих групп.
В моих настройках, я настраивал одну группу, которую потом продублировал в остальные 6 групп.

1. <id>camera01</id>
2. <id>camera02</id>
3. <id>camera03</id>
4. <id>camera04</id>
5. <id>camera02_Big_Tail</id>
6. <id>camera03_Big_Tail</id>
7. <id>camera04_Big_Tail</id>

Привязка моделей самолетов к прессетам корректируется разработчиками, поэтому расписывать её смысла нет.
Узнать конкретно к какому из прессетов в данный момент относится тот или иной самолет можно в xml файле с его моделью в названии, расположен по пути \wowp\res\packages\airplanes_common.pkg\scripts\db\aircrafts\


Каждая из групп состоит из:
________________________________________________________________________________________
1.Из основной группы настройки камер для обзора
<id> camera01 </id>
<maxFov> 90 </maxFov> - парамет обзора
<minFov> 90 </minFov> - парамет обзора
<targetCamPos>0 30.2 -60.0</targetCamPos> - положение камеры на захваченную цель в окне захвата цели ( влево/враво, выше/ниже, отдаление/приближение)
<targetCamSpeed>9.0</targetCamSpeed> - скорость переключения камеры на цель
<camSpeedYawPitch>100.0</camSpeedYawPitch> - фиксация камеры к вашему самолету по вертикали
<camSpeedRoll>7.0</camSpeedRoll> - фиксация камеры к вашему самолету по горизонтали
<camSniperSpeedYawPitch>1000.0</camSniperSpeedYawPitch> - фиксация камеры к вашему самолету в снайперском режиме по вертикали
<camSniperSpeedRoll>1000.0</camSniperSpeedRoll> - фиксация камеры к вашему самолету в снайперском режиме по горизонтали
<camSniperSpeedTarget>1000.0</camSniperSpeedTarget> - фиксация камеры к вашему самолету в снайперском режиме и камера на цель.
<backCamPos>0 4 40</backCamPos> - положение камеры "Вид назад" ( влево/враво, выше/ниже, отдаление/приближение)
<backCamSpeed> 60 </backCamSpeed> - фиксация камеры к вашему самолету при виде назад
<backTargetCamSpeed> 60 </backTargetCamSpeed> - фиксация камеры к вашему самолету при виде на захваченную цель*?
<backCamFov> 150 </backCamFov> - качество обзора при виде назад
<rearViewCamPos>0 0 -30</rearViewCamPos> - положение камеры для зеркала заднего вида*
<rearViewCamDir>0 22 -350</rearViewCamDir> - положение камеры для зеркала заднего вида*
<rearViewCamFov> 150 </rearViewCamFov> - качество обзора для зеркала заднего вида*
<leftCamPos>35 2 0</leftCamPos> - положение камеры для обзора с хатки влево
<leftCamDir>-15 2 0.1</leftCamDir> - положение камеры для обзора с хатки влево
<rightCamPos>-35 2 0</rightCamPos> - положение камеры для обзора с хатки вправо
<rightCamDir>15 2 0.1</rightCamDir> - положение камеры для обзора с хатки вправо
<topCamPos>0 -35 -0.1</topCamPos> - положение камеры для обзора с хатки вверх
<topCamDir>0 0 0</topCamDir> - положение камеры для обзора с хатки вверх
<bottomCamPos>0 35 -0.1</bottomCamPos> - положение камеры для обзора с хатки вниз
<bottomCamDir>0 0 4</bottomCamDir> - положение камеры для обзора с хатки вниз
<pivotDistMax> 60 </pivotDistMax> - максимальное отдаление при свободном обзоре мышью в полете (при жизни)
<pivotDistMin> 7 </pivotDistMin> - максимальное приближение при свободном обзоре мыщью (при жизни)
<freeCamDistHalflife>0.06</freeCamDistHalflife>
<freeCamFovNear> 60 </freeCamFovNear>
<freeCamFovFar> 90 </freeCamFovFar>
<normalCamInterpolationTime>0.01</normalCamInterpolationTime>
<freeCamInterpolationTime>0.01</freeCamInterpolationTime>
<freeCamFovInterpolationTime>0.01</freeCamFovInterpolationTime>
<backCamInterpolationTime>0.01</backCamInterpolationTime>
<bombCamInterpolationTime>0.01</bombCamInterpolationTime>
<sideCamInterpolationTime>0.01</sideCamInterpolationTime>
<sideCamJInterpolationStartTime>0.01</sideCamJInterpolationStartTime>
<sideCamJInterpolationEndTime>0.01</sideCamJInterpolationEndTime>
<sideCamJInterpolationTimeTransitionTerm>0.01</sideCamJInterpolationTimeTransitionTerm>
<destroyedFallCamPhase1InterpolationTime>0.01</destroyedFallCamPhase1InterpolationTime>
<destroyedFallCamPhase2InterpolationTime>0.01</destroyedFallCamPhase2InterpolationTime>
<destroyedFallCamHoldDistance>400.0</destroyedFallCamHoldDistance>
<destroyedFallCamPhase2Distance>900.0</destroyedFallCamPhase2Distance>
<destroyedFallCamPhase2PitchMin> 15 </destroyedFallCamPhase2PitchMin>
<destroyedFallCamPhase2PitchAnimateTime> 5 </destroyedFallCamPhase2PitchAnimateTime>
<destroyedFallCamPhase2DistanceHalflife> 30 </destroyedFallCamPhase2DistanceHalflife>
<destroyedLandedCamInterpolationTime>0.01</destroyedLandedCamInterpolationTime>
<destroyedLandedCamPos>72 30 0</destroyedLandedCamPos>
<destroyedLandedCamDistanceMin>60.0</destroyedLandedCamDistanceMin>
<destroyedLandedCamDistanceMax>400.0</destroyedLandedCamDistanceMax>
<destroyedLandedCamPitchMin> 15 </destroyedLandedCamPitchMin>
<destroyedLandedCamPitchMax> 130 </destroyedLandedCamPitchMax>
<spectatorCamInterpolationTime>0.01</spectatorCamInterpolationTime>
<targetCamInterpolationTime>0.01</targetCamInterpolationTime>
<freeFixableCamInterpolationTime>0.01</freeFixableCamInterpolationTime>
<freeFixableCamSpeed>9.0</freeFixableCamSpeed>

*******
В ней собраны настройки камер при переключении обзоров для осмотра во время боя и после гибели, а так же скорости переключения и времени работы камер.
Что выполняет каждая настройка можно догадаться из её названия, если не знаете английский достаточно воспользоваться переводчиком или выяснить опытным путем.

В настройках положения камер для обзора с хатки используются не только расстояния удаления от самолета, но и задаются углы поворота и углы наклона камеры. Это не объяснить на словах, это только опытным путем постигать самостоятельно.
Некоторые мои обозначения могут быть не совсем верны, но близки к истине.

_________________________________________________________________________________________
2.Далее идут 6 групп камер по типу управления и примененному вами режиму в игре (Штурмовой или обычный)
<zoomPreset>
<id> normalCombat </id> - это камеры для управления в обычном режиме кроме танко-мыши (и возможно джой тоже не затрагивает)
*****
<id> normalAssault </id> - это камеры для управления в штурмовом режиме кроме танко-мыши (и возможно джой тоже не затрагивает)
*****
<id> joystickCombat </id> - - это камеры для управления джоем в обычном режиме
*****
<id> joystickAssault </id> - это камеры для управления джоем в штурмовом режиме
*****
<id> directCombat </id> - это камеры для управления в обычном режиме для танко-мыши
*****
<id> directAssault </id> - это камеры для управления в штурмовом режиме для танко-мыши
*****


Каждая из этих групп содержит настройки нескольких камер преключающихся скроллом на мыши и состоит из точных настроек расположения камер для самолета во время боя.
Количество камер можно увеличить или уменьшить, но лучше этого не делать, т.к.количество камер для обычного режима, в идеале должно быть равно количеству камер в штурмовом режиме.

Пример:
<zoomPreset>
<id> normalCombat </id>
<zoomData>
<position>0 8.0 -32.0</position>
<fovPercent>1.0</fovPercent>
<angle>0.0</angle>
<hideModel> 0 </hideModel>
</zoomData>
<zoomData>
<position>0 6.0 -18.0</position>
<fovPercent>0.8</fovPercent>
<angle>0.0</angle>
<hideModel> 0 </hideModel>
</zoomData>
<zoomData>
<position>0 5.0 -12.0</position>
<fovPercent>0.8</fovPercent>
<angle>0.0</angle>
<hideModel> 0 </hideModel>
</zoomData>
<zoomData>
<position>0 1.0 -1.0</position>
<fovPercent>0.50</fovPercent>
<angle>0.0</angle>
<hideModel> 1 </hideModel>
</zoomData>
<zoomData>
<position>0.0 4.2 -21.0</position>
<fovPercent>0.4</fovPercent>
<angle>0.0</angle>
<hideModel> 1 </hideModel>
</zoomData>
</zoomPreset>

Что мы здесь видим?
Видим 5 настроенных камер для обычного режима для управления не танко-мышью.
Список начинает самая отдаленная от самолета камера, снизу камера снайперской камеры с зумом. Между ними промежуточные камеры.


Теперь разбираемся с каждой настройкой для одной из 5-ти камер.
Берем для рассмотрения самую отдаленную:
<zoomData>
<position>0 8.0 -32.0</position>
<fovPercent>1.0</fovPercent>
<angle>0.0</angle>
<hideModel> 0 </hideModel>
</zoomData>

И так, видим блок настройки одной камеры с открытым и закрытым тэгом <zoomData> </zoomData>
Между ними четыре строки с настройками камеры.

<position>0 8.0 -32.0</position> - положение камеры обозначено тремя цифрами относительно центральной точки на самолете (грубо это верх фонаря)
0 - положение влево вправо (ноль это по центру)
8.0 - положение выше/ниже ( положительное число поднимает камеру над самолетом, отрицательное опускает ниже самолета)
-32.0 - положение камеры ближе/дальше или вперед/назад к фонарю. (отрицательное число отдаляет камеру от самолета, положительное переводит камеру в положение перед самолетом)

<fovPercent>1.0</fovPercent>
1.0 - значение увеличивает обзор (лучше не ставить очень большие значения выше 1.5)
<angle>0.0</angle>
0.0 - угол наклона по вертикали обзора камеры
<hideModel> 0 </hideModel>
0 - параметр который отключает или включает видимость модели вашего самолета (0 - свой самолет видите, если поставить 1 - то самолет не видим (аля` спайперский режим)

_________________________________________________________________________
3. Так же содержит отдельную настройку снайперского режима включаемого отдельной кнопкой.
Настройка не выяснена и не подтверждена. Изменение параметров зрительно ни на что не влияют.
<sniperModeSinglePos>0.0 4.2 -21.0</sniperModeSinglePos>
*****

Оставляю по умолчанию, желающие могут конечно покрутить)
_________________________________________________________________________
4. И настройкой вибраций камер.
<vibrationTable>
<frequency> </frequency>
<frequency> </frequency>
<frequency> </frequency>
</vibrationTable>

Я их отключаю.
_________________________________________________________________________


Еще раз продублирую и выделю настройку камер для "аля снайперский" режим в любой из камер:
<hideModel> 1 </hideModel>
- параметр который отключает или включает видимость модели вашего самолета (0 - свой самолет видите, если поставить 1 - то самолет не видим (аля` спайперский режим)

_________________________________________________________________________
На первый взгляд кажется, что настроек очень много и можно запутаться, но это не совсем так.

Накидайте плюсиков в карму=)

Hryunomod

Сам самому себе-камеры
« : Сентябрь 07, 2016, 18:34:52 »

Оффлайн Pi1otKaa

  • Мл. Сержант
  • **
  • Сообщений: 95
Re: Сам самому себе-камеры
« Ответ #1 : Сентябрь 07, 2016, 18:36:59 »
Предлагаю обсуждать и приносить идеи по камерам,а так же делиться своими наработками.
Гайд от Хутореза хоть и старый,но работает.
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2016, 18:39:19 от Pi1otKaa »
Накидайте плюсиков в карму=)

Оффлайн SecretAgentMan

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Сам самому себе-камеры
« Ответ #2 : Сентябрь 07, 2016, 19:19:27 »
Возможно отвязать обзор с хатки и камеры на цель, от текущего фов? К примеру фов для джойстик комбат 80, а на хатке 110. 

Оффлайн Pi1otKaa

  • Мл. Сержант
  • **
  • Сообщений: 95
Re: Сам самому себе-камеры
« Ответ #3 : Сентябрь 07, 2016, 23:52:56 »
Возможно отвязать обзор с хатки и камеры на цель, от текущего фов? К примеру фов для джойстик комбат 80, а на хатке 110.
Ты наверное имеешь ввиду от"предыдущего вида"(в котором нажимаешь хатку от него и идет фов хатки).думаю что нет если только при нажатии еще одной клавиши.Для этого используй бомбовый прицел(секция джойстик асаулт) под свои нужды замени там параметры фов какие нужны тебе на хатке и нажимая бомбовый прицел и хатку будет фов браться оттуда.С этим бомбовым можно сделать так же задний вид удобный или второй снайперский


   <leftCamPos>15 2 0</leftCamPos>
    <leftCamDir>-15 2 0.1</leftCamDir>
    <rightCamPos>-15 2 0</rightCamPos>
    <rightCamDir>15 2 0.1</rightCamDir>
    <topCamPos>0 -15 -0.1</topCamPos>
    <topCamDir>0 0 0</topCamDir>
В этой секции например можно подвигать камеру
Апд.Видно в 1.5 завелся в перше паразит тк эти параметры ни на что не влияют,но я еще потыкаю хоть мало ли
Я удалил это  и ничего не произошло.
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2016, 01:01:18 от Pi1otKaa »
Накидайте плюсиков в карму=)

Оффлайн panzerfalter

  • Ефрейтор
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Сам самому себе-камеры
« Ответ #4 : Сентябрь 20, 2016, 11:26:18 »
а ссылку на первоисточник?

Оффлайн asd_skala

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Сам самому себе-камеры
« Ответ #5 : Сентябрь 28, 2016, 15:32:53 »
Возможно отвязать обзор с хатки и камеры на цель, от текущего фов? К примеру фов для джойстик комбат 80, а на хатке 110.

Возможно для камеры на цель, с хатки не помню. Поставь разные фов на разные зумы и увидишь что откуда берется.

Оффлайн Pi1otKaa

  • Мл. Сержант
  • **
  • Сообщений: 95
Re: Сам самому себе-камеры
« Ответ #6 : Сентябрь 28, 2016, 17:57:57 »
а ссылку на первоисточник?
Перед ником Хутореза щелкни стрелочку.
Накидайте плюсиков в карму=)

Оффлайн panzerfalter

  • Ефрейтор
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Сам самому себе-камеры
« Ответ #7 : Январь 04, 2017, 12:40:57 »
Открываю конфиг "гуся" bf-109.xml программой wottools 0.5.2, чтобы он стал читаемым в акельпаде, даже ничего в нем не меняю, потом с этим читаемым конфигом запускаю игру и... пропали маркеры на всех гусях (bf-109g.xml). В чем прикол?

Оффлайн hryunomonger

  • Administrator
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 260
  • Хрюн
    • Хрюномод
    • E-mail
Re: Сам самому себе-камеры
« Ответ #8 : Январь 04, 2017, 13:18:23 »
Там какие-то проблемы с тегами, насколько я знаю, лучше прикрепить к сообщению файлик, возможно, вспомню.

Оффлайн sanya_ferrari

  • Сержант
  • ***
  • Сообщений: 101
Re: Сам самому себе-камеры
« Ответ #9 : Январь 04, 2017, 13:26:25 »
Открываю конфиг "гуся" bf-109.xml программой wottools 0.5.2, чтобы он стал читаемым в акельпаде, даже ничего в нем не меняю, потом с этим читаемым конфигом запускаю игру и... пропали маркеры на всех гусях (bf-109g.xml). В чем прикол?
Там еще надо запятые на точки поменять...После сохранения через wottools открываешь xml блокнотом или чем нравится Ctrl+H, в открывшемся поле что менять ставишь запятую, на что менять точку, и потом заменить все, сохранить. А дальше уже можно копаться в маркерах, нацсимволике и тд..
« Последнее редактирование: Январь 04, 2017, 13:29:49 от sanya_ferrari »

Оффлайн panzerfalter

  • Ефрейтор
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Сам самому себе-камеры
« Ответ #10 : Январь 04, 2017, 15:12:35 »
Там какие-то проблемы с тегами, насколько я знаю, лучше прикрепить к сообщению файлик, возможно, вспомню.
в архиве оригинальный и сохраненный по wottools052

Там еще надо запятые на точки поменять...После сохранения через wottools открываешь xml блокнотом или чем нравится Ctrl+H, в открывшемся поле что менять ставишь запятую, на что менять точку, и потом заменить все, сохранить. А дальше уже можно копаться в маркерах, нацсимволике и тд..
Заменил все запятые точками. Вроде бы работает, но есть разница с оригинальным. Камеры в игре "съехали" и их надо заново править. Где-то еще что-то.

« Последнее редактирование: Январь 04, 2017, 15:16:56 от panzerfalter »

Оффлайн sanya_ferrari

  • Сержант
  • ***
  • Сообщений: 101
Re: Сам самому себе-камеры
« Ответ #11 : Январь 04, 2017, 15:46:04 »
Насчет камер я не знаю, спец еще тот))) Просто делал скрипты под шкурки, убирал нац. символику, цифры... и вот пока не заменишь эти запятые игра вообще не запускалась.
Собственно я все читал в этой теме
http://forum.worldofwarplanes.eu/index.php?/topic/28794-editing-xml-files/
Тема старая, но я получил там что хотел

Оффлайн Pi1otKaa

  • Мл. Сержант
  • **
  • Сообщений: 95
Re: Сам самому себе-камеры
« Ответ #12 : Январь 04, 2017, 15:55:21 »
Открываю конфиг "гуся" bf-109.xml
Со шкурками лучше к Стронгу идти,камеры не должны уезжать ,последняя воттулз 053,искать на www.koreanrandom.com/ если она конечно есть=)

Вот что у меня,антивирусами проверял вроде норм.пользуюсь ей уже полгода или больше

https://www.virustotal.com/ru/file/134f239bd0947dd5f993efc4a6b363599958a81bd73d1c3edbf5df044fe5eb96/analysis/1483535265/
« Последнее редактирование: Январь 04, 2017, 16:11:58 от Pi1otKaa »
Накидайте плюсиков в карму=)

Оффлайн sanya_ferrari

  • Сержант
  • ***
  • Сообщений: 101
Re: Сам самому себе-камеры
« Ответ #13 : Январь 04, 2017, 18:53:17 »
Открываю конфиг "гуся" bf-109.xml
Со шкурками лучше к Стронгу идти,камеры не должны уезжать ,последняя воттулз 053,искать на www.koreanrandom.com/ если она конечно есть=) Вот что у меня,антивирусами проверял вроде норм.пользуюсь ей уже полгода или больше https://www.virustotal.com/ru/file/134f239bd0947dd5f993efc4a6b363599958a81bd73d1c3edbf5df044fe5eb96/analysis/1483535265/
я тоже 0.5.3 открывал, и уже сделал с десяток скриптов для шкурок, камеры на месте